goup

Мнение эксперта

Как открыть охранное агентство в Украине?

Видеонаблюдение охранной компанией

Охранная деятельность – это такая специфическая сфера, которая требует определенного уровня знаний и опыта, для того, чтобы осуществлять эту деятельность с профессиональным подходом.  

При открытии охранной фирмы перед каждым субъектом хозяйствования возникает ряд вопросов:

В этой статье мы постараемся поэтапно дать ответы на все проблемные вопросы, которые касаются открытия частной охранной фирмы в Украине.

Этап 1. Регистрация субъекта хозяйствования.

Для охранной деятельности чаще всего используют такие формы хозяйствования – регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО), частного предприятия (ЧП) или же физического лица-предпринимателя (ФЛП). Обязательным для всех является наличие тех видов экономической деятельности, которые используются для работы в охранной сфере:

Так же необходимо выбрать ту систему налогообложения, которая будет оптимальной для Вас (в зависимости от Ваших будущих клиентов, например, будут ли они плательщиками НДС, либо же нет). У предприятия обязательно должен быть открыт счет в банке.

Этап 2. Подбор специалиста, который будет отвечать за организацию охранной деятельности на предприятии.

Специалист по организации охранной деятельности должен обязательно иметь высшее образование и соответствовать требованиям, которые ставятся перед кандидатами на такую должность:

Для подтверждения соответствия этим требованиям необходимо подавать документ, который удостоверит наличие опыта работы (послужной список, справка о сроке прохождения службы, трудовая книжка, расчет срока службы при выходе на пенсию).

Этап 3. Подготовка пакета документов.

В Министерство внутренних дел Украины подаются следующие документы:

  1. Копия паспорта руководителя охранной фирмы.
  2. Копия паспорта специалиста по организации охранной деятельности.
  3. Пакет документов на специалиста (копия диплома, документа, подтверждающего стаж работы, справки – общая медицинская о прохождении медицинского осмотра, сертификат нарколога, справка психиатра, справка об отсутствии судимости).

В течении 10 рабочих дней МВД принимает решения о выдаче лицензии. Государственный платеж за выдачу такой лицензии составляет 1921 грн. и оплачивается в течении 10 рабочих дней с момента публикации приказа о выдаче лицензии.

Лицензия является бессрочной и аннулируется только в случаях, предусмотренных законами Украины.

         Ответы на популярные вопросы:

  1. Нужно ли мне подавать какие-то отчёты?
    Каждый год до 15 декабря охранные фирмы подают отчет о составе штата персонала охраны по состоянию на 1 декабря текущего года.
  2. Как получить лицензию охранника?
    Законодательством не предусмотрено выдачу отдельных лицензий для охранников. Охранники проходят специальное обучение и получают свидетельства о присвоении рабочей квалификации «Охранник» от 1 до 4 разряда.
  3. Сколько охранников нужно иметь в штате?
    В штате охранной фирмы должны быть минимум 2 охранника.
+380(98)1000-176Contacts