Кратко об услуге
- Вы решили открыть собственный бизнес, и Вам нужна помощь в ведении бухгалтерского учета?!
- Не хотите заниматься подготовкой документов и расчетами налогов ?!
- Хотите быть уверенны в правильности и своевременности учета и выплаты налогов?!
- Вам необходима качественно выполнена работа по доступной цене?!
Бухгалтерский учет играет значительную роль в успешном ведении Вашего бизнеса. От него зависит правильное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации.
Для качественного бухгалтерского сопровождения, достаточно заключить договор на бухгалтерское обслуживание с организацией, опытные специалисты которой не только хорошо будут выполнять свою работу, но и всегда помогут в решении всех вопросов, связанных с бухучетом и налоговым законодательством. Это существенно экономит время руководителя и освобождает его от решения тяжелых задач, а также уменьшит материальные затраты фирмы.
Лучшим решением для Вас будет бухгалтерский аутсорсинг осуществляемый специалистами нашей компании.
Бухгалтерский аутсорсинг – это ведение квалифицированными специалистами бухгалтерського и налогового учета на удаленном доступе.
Заказав бухгалтерский аутсорсинг у нас Вы получаете следующие преимущества:
- Проводим весь комплекс бухгалтерского учета на предприятии
- Экономия на Ваших расходах
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Вы всегда проинформированы о движении денежных средств, документообороте
- Вы не тратите время на решение бухгалтерских и налоговых проблем
- По всем возникающим вопросам, Вы получите квалифицированный ответ наших специалистов
- Мы гарантируем конфиденциальность информации
Любая компания не может существовать без квалифицированного бухгалтера. У вас есть два варианта:
- Нанять штатного бухгалтера
- Заказать услугу аутсорсингового бухгалтерского сопровождения
Любой из этих вариантом является верным, но первый вариант несет в себе следующие риски:
- « Я иду в отпуск»
- «Я на больничном»
- «Я уехала в банк, буду завтра» и т.д.
А второй вариант подразумевает под собой беспрерывную и слаженную работу команды профессионалов, которые в любой момент готовы ответить на все ваши вопросы.
Стоимость услуг
- текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
- сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
- представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
От 1 до 30 операций - от 2000 грн./мес.
От 31 до 60 операций - от 2400 грн./мес.
От 61 до 100 операций - от 3000 грн./мес.
От 101 до 150 операций - от 4000 грн./мес.
От 151 до 200 операций - от 5000 грн./мес.
- текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
- сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
- представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
От 1 до 30 операций - от 2100 грн./мес.
От 31 до 60 операций - от 2700 грн./мес.
От 61 до 100 операций - от 3500 грн./мес.
От 101 до 150 операций - от 4500 грн./мес.
От 151 до 200 операций - от 5500 грн./мес.
- текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
- сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
- представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
От 1 до 30 операций - от 2300 грн./мес.
От 31 до 60 операций - от 2900 грн./мес.
От 61 до 100 операций - от 3700 грн./мес.
От 101 до 150 операций - от 4700 грн./мес.
От 151 до 200 операций - от 5700 грн./мес.
- текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
- сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
- представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
От 1 до 30 операций - от 2700 грн./мес.
От 31 до 60 операций - от 3100 грн./мес.
От 61 до 100 операций - от 3900 грн./мес.
От 101 до 150 операций - от 5000 грн./мес.
От 151 до 200 операций - от 6000 грн./мес.
Стоимость наших услуг зависит от вида деятельности и объема работы
Вид деятельности |
Без операций |
От 1 до 30 операций |
От 31 до 60 операций |
От 61 до 100 операций |
От 101 до 150 операций |
От 151 до 200 операций |
Услуги |
от 600 грн./кварт. |
от 2000 грн./мес. |
от 2400 грн./мес. |
от 3000 грн./мес. |
от 4000 грн./мес. |
от 5000 грн./мес. |
Торговля |
от 600 грн./кварт. |
от 2100 грн./мес. |
от 2700 грн./мес. |
от 3500 грн./мес. |
от 4500 грн./мес. |
от 5500 грн./мес. |
Производство |
от 600 грн./кварт. |
от 2300 грн./мес. |
от 2900 грн./мес. |
от 3700 грн./мес. |
от 4700 грн./мес. |
от 5700 грн./мес. |
Внешнеэкономическая деятельность |
от 700 грн./кварт. |
от 2700 грн./мес. |
от 3100 грн./мес. |
от 3900 грн./мес. |
от 5000 грн./мес. |
от 6000 грн./мес. |
Что входит в наши услуги
- текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
- начисление и выплата зарплаты;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
- сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
- представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
Дополнительно предлагаем
- анализ предоставленных данных на предмет возможных показателей в отчетах;
- помощь в составлении и оформлении внутренней документации и отчетности, составление и оформление внешней бухгалтерской документации и отчетности;
- оптимизация налогообложения;
- общение с контрагентами клиента и получение документов от них.
5 причин заказать у нас
- Наша компания предоставляет услуги в данной сфере с 2008 года
- Специалисты нашей компании ведут обслуживание компаний с разными видами деятельности
- Вам не нужно покупать 1С
- Работаем официально на основании договора
-
Гибкая система оплаты позволяет платить только за необходимый объем услуг
Поручите нам бухгалтерский учет Вашего предприятия, и Вы сможете заняться развитием своего бизнеса, без отвлечения на формальные процедуры.
Подробно об услуге
Согласно ст. 8 ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» предприятие может самостоятельно избрать одну из форм ведения бухгалтерского учета: принятие на работу сотрудника – бухгалтера или создание бухгалтерской службы, либо работать на договорных началах с физическим лицом - предпринимателем или компанией, которая предоставляет бухгалтерские услуги.
Общеизвестно, что проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами отнимают много времени, средств и сил.
С целью помощи в оптимизации бизнес процессов клиентов, мы предлагаем услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению текущей хозяйственной деятельности предприятия (ведению бухгалтерского учета) в г. Киеве и Киевской области, а также оперативное и квалифицированное разрешение возникающих вопросов и проблем.
Наша компания предоставляет услуги предприятиям-резидентам Украины, компаниям с иностранным капиталом и представительствам иностранных компаний.
Специалисты нашей компании ведут бухгалтерский учет нескольких десятков предприятий, которые в свою очередь осуществляют различную деятельность. Поэтому мы имеем и постоянно накапливаем опыт ведения учета в различных сферах, что способствует повышению квалификации наших специалистов.
Так, наши бухгалтера сопровождают деятельность компаний: предоставляющих услуги, ведущих торговую и производственную деятельность, обслуживают туристический бизнес и внешнеэкономическую деятельность. Также мы оказываем бухгалтерские услуги физическим лицам — предпринимателям (ФЛП).
Оплата за предоставленные услуги производится после выполнения работ, и зависит от объема документооборота фирмы-заказчика. Стоимость услуг варьируется в зависимости от количества операций и рассчитывается по заранее согласованным с заказчиком ценам.
- Ведение бухгалтерского учета и подача отчетности являются обязательными для каждого субъекта предпринимательской деятельности
- За неправильное ведение и неподачу отчетов предусмотрена ответственность в виде штрафов
- Учет и отчетность – ежедневная и кропотливая работа, поэтому такую работу лучше переложить на плечи профессионалов
Примечание
- Стоимость услуг определяется для каждого случая индивидуально и зависит от вида деятельности предприятия и объема работы. Таким образом при минимальных оборотах оплата будет соответствующей
- Ценовая политика разработана таким образом, что за умеренные деньги клиент получает комплекс качественных услуг
Порядок осуществления бухгалтерского обслуживания
Изучение документов |
|
от 1 р.д. | |
Внесение предоставленных документов в базу |
|
от 1 р.д. | |
Сдача отчетов |
|
от 1 р.д. |
Законодательство
Существует огромное количество нормативно – правовых актов применяемых к той или иной ситуации, их может быть от двух до нескольких десятков. Кроме того есть множество разнообразных писем и рекомендаций налоговых органов, также применяемы при ведении учета деятельности предприятия. Вместе с тем можно выделить ряд основных актов, на основании которых происходит бухгалтерский учет деятельности предприятия.
- Налоговый кодекс Украины
- Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»
- Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и др.
Юридическая компания «ЮСТИКОН», предлагает Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению деятельности Вашего предприятия.
Отзывы и комментарии
Здравствуйте, Указанные вами на сайте цены по бухгалтерскому обслуживанию включают в себя НДС? Если да, то будет ли договор на обслуживание заключен с ООО или только с ФОП? Можно ли попросить прислать типовой договор на обслуживание при виде деятельности нашего предприятия - услуги и торговля? Спасибо.
Добрый день! Цены на сайте указаны без учета НДС Договор заключается на ООО на едином налоге без НДС
Скольк будет стоить "ведение" общественной организации (неприбыльной, с юрлицом, но без работников)? Т.е. я хочу создать ОО (с печатью и счетом), но с трудом понимаю, что мне придётся делать (я так понимаю, как минимум это бухгалтерский учет минимальный + очетность в комитет статистики). Хотелось бы знать, что минимально требует законодательство от ОО и за сколько Вы готовы меня от этого освободить. В месяц. :-)
Добрый день. Бухгалтерское сопровождение общественной организации не ведущей деятельности (сдача "пустышек") стоит 500 грн. в квартал. В случае же осуществления деятельности размер оплаты будет зависеть от присвоенного организации кода не прибыльности и количества операций, обрабатываемых нашими специалистами. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону (098) 1000-176, (093) 1000-176