goup

Международная регистрация торговой марки

Международная регистрация торговой марки, ответим на вопросы:

  • В каких случаях это целесообразно
  • Что необходимо для международной регистрации ТМ
  • Какая процедура, сроки и стоимость

Закажите сейчас: +380(98)1000-176

Кратко об услуге

У Вас успешный бизнес в Украине и Вы планируете покорить международный рынок?!

Вы хотите защитить свои товары/услуги от недобросовестной конкуренции на территории нескольких государств?!

В будущем, Вы хотите сделать свою ТМ мировым брендом?!

Рекомендуем Вам подумать о международной регистрации торговой марки!

 

Международная регистрация ТМ – это максимально возможная защита от неправомерного использования Вашей ТМ на территории других государств!

 

Зарегистрировав торговую марку у Вас появятся следующие преимущества:

  • Конкурентоспособность на международном уровне
  • Ваши права на ТМ будут зафиксированы юридически в странах, которые Вас интересуют, таким образом Вы защитите ее от неправомерного использования и недобросовестных конкурентов не только в Украине, но и за рубежом
  • Международная регистрация торговой марки это свидетельство серьезного уровня компании

Международная регистрация товарных знаков требует основательных знаний множества конвенций, международного и национального законодательства, поэтому если вы желаете зарегистрировать ТМ с наименьшими затратами времени и усилий обращайтесь к специалистам, имеющим опыт в данной сфере.

Подробно об услуге

 

Согласно Гражданскому кодексу Украины, торговая марка – это любое обозначение или комбинация каких-то обозначений, которые способны отличать товары и услуги одних производителей от таких же самых или однородных товаров и услуг других производителей.

 

Объектом знака может быть:

  • любое обозначение (слова, литеры, цифры их сочетания, изобразительные элементы, сочетание цветов)
  • любая комбинация обозначений

Международная регистрация торговой марки возможна 3-мя способами:

  1. Путем подачи заявок в патентные ведомства каждой страны отдельно
  2. Путем подачи заявки по Мадридскому соглашению через Укрпатент
  3. Путем подачи заявки в Офис по гармонизации на внутреннем рынке (торговая марка Евросоюза)

1. РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СТРАНЕ ТРЕБУЕМОЙ ЗАЩИТЫ

Для того чтобы зарегистрировать торговую марку в определенной стране, необходимо подать заявку на регистрацию в патентное ведомство этой страны. Заявки на регистрацию торговой марки подаются в патентные ведомства каждой страны по отдельности через зарубежных патентных поверенных.

 

Преимущества регистрации:

  • Отдельные госплатежи в каждой стране
  • Регистрация не зависит от национальной регистрации в Украине

 

Недостатки регистрации:

  • Необходимость поиска зарубежных патентных поверенных и выплаты им гонораров
  • Необходимость перевода всех документов на язык страны подачи заявки

 

2. РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПО МАДРИДСКОЙ СИСТЕМЕ

Регистрация торговой марки согласно Мадридскому соглашению и Мадридскому протоколу осуществляется Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Проводится международная регистрация знака для товаров и услуг в любой из стран – участниц Мадридского Соглашения и Протокола. До этого знак должен пройти процедуру национальной регистрации в ГП «Украинский институт промышленной собственности» (Укрпатент) или хотя бы должна быть подана заявка на регистрацию. После этого в Международное бюро ВОИС через Укрпатент подается одна заявка на регистрацию торговой марки, в которой нужно указать страны, где необходимо получить защиту торговой марки. При подаче заявки необходимо оплатить перечень пошлин в одной валюте (швейцарские франки).

В результате международной регистрации знак для товаров и услуг вносится в международную базу ROMARIN с указанием стран, в которых знак зарегистрирован и перечнем товаров и услуг, для которых он используется.

 

Преимущества регистрации:

  • Подача лишь одной общей заявки на одном языке (английский, французский или испанский), в которой указываются все нужные страны
  • Регистрация торговой марки в дальнейшем может быть территориально расширена при добавлении стран
  • Для регистрации не нужно прибегать к помощи зарубежных специалистов по интеллектуальной собственности, так как заявка на регистрацию подается в Патентное ведомство Украины.
  • Платеж за регистрацию оплачивается в одной валюте (швейцарских франках)

 

Недостатки регистрации:

  • Не все страны подписали Мадридское соглашение (Мадридский протокол)
  • Регистрация по мадридской системе будет финансово не выгодной, если нужно зарегистрировать торговую марку в одной-двух странах
  • В случае отказа в регистрации торговой марки в какой-либо стране, для опротестования этого отказа необходимо будет обращаться к патентным поверенным в этой стране

 

3. РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕВРОСОЮЗА (COMMUNITY TRADE MARK)

Зарегистрировать торговую марку в Евросоюзе (ЕС) можно путем подачи одной заявки в Офис по гармонизации на внутреннем рынке (OHIM) - единый административный центр по регистрации Торговой марки Европейского сообщества. Подать документы на регистрацию могут не только граждане или юридические лица-резиденты Евросоюза, но и резиденты других стран – участников Парижской конвенции, в том числе и резиденты Украины.

На данный момент в Европейский Союз входят 28 стран: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония, Хорватия.

 

Преимущества регистрации:

  • Заявка на регистрацию подается через единый централизованный орган
  • Торговая марка не привязана к национальной регистрации в Украине
  • Одна заявка позволяет получить охрану торговой марки во всех 28 странах ЕС
  • Заявка на регистрацию торговой марки ЕС составляется на одном из официальных языков Евросоюза и не требует перевода на другие языки
  • В случае вступления новой страны в ЕС, защита на торговую марка автоматически распространяется и на эту страну без дополнительных расходов

 

Недостатки регистрации:

  • Если хотя бы одна из стран ЕС откажет в регистрации, то Ваша торговая марка автоматически не может получить охрану во всех остальных заявленных странах ЕС
  • Заявка подается через аттестованного в ЕС патентного поверенного

Примечание

Срок действия международной регистрации составляет 10 лет от даты подачи заявления и продлевается по ходатайству, поданному его владельцем на протяжении последнего года действия свидетельства, каждый раз на 10 лет. Количество продлений не ограничивается.

 

Порядок оформления международной регистрации торговой марки

Подготовка
  • консультации
  • оформление пакета документов для подачи
  • расчет пошлины для подачи заявки
от 2 р.д.
Подача заявки в Патентное ведомство Украины (Укрпатент) проверяет правильность оформление документов и направляет в Международное бюро ВОИС от 1 р.д.
Международное бюро ВОИС направляет запросы в страны указанные в заявке принятие решения о возможности регистрации ТМ в каждой из стран
(12-18 месяцев)
от р.д.
Получение Свидетельства на знак товаров и услуг от 1 р.д.

Перечень документов, необходимых для международной регистрации торговой марки

# Документ Форма документа Примечание Ю* К*
1 Заявление от заявителя на регистрацию торговой марки Оригинал, заверенный подписью учредителя (если заявитель – физическое лицо) или оригинал, заверенный подписью директора и печатью компании (если заявитель – юридическое лицо)
2 Свидетельство на зарегистрированную в Украине торговую марку Копия
3 Перевод на английский язык перечня товаров и услуг, заявленных в базовой (украинской) регистрации
4 Информация о заявителе Наименование юридического лица или ФИО физ. лица
5 Почтовый адрес Для рассылки Укрпатентом уведомлений, заключений о регистрируемой торговой марке
6 Макет торговой марки Изображение логотипа, словесного обозначения, комбинированного обозначения и т.д.
7 Перечень товаров и услуг На которые ставится защита знаком
8 Опись знака Оригинал
9 Подбор классов Оригинал
10 Доверенность на осуществление представительских функций на территории Украины на имя наших сотрудников - юристов Оригинал с нотариальным заверением подписи (если заявитель – физ. лицо) или заверенный подписью и печатью директора (если заявитель – юр. лицо) В 1-м экземпляре

* Ю - Готовит компания ЮСТИКОН, К - Предоставляет клиент

Юридическая компания «ЮСТИКОН», предлагает Вам полный комплекс услуг по вопросам международной регистрации торговой марки по Мадридскому соглашению.

Законодательство

  • Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14.04.1981 года
  • Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков от 28.06.1989 года
  • Гражданский кодекс Украины
  • Закон Украины «Об охране прав на знак для товаров и услуг»
  • Постановление КМУ №1716 «Об утверждении Порядка оплаты сборов за действия, связанные с охраной прав на объекты интеллектуальной собственности»
  • Приказ МОН №576 «Об утверждении Инструкции о подачи, рассмотрении, публикации и внесении в реестр ведомостей о передаче права собственности на знак для товаров и услуг и выдачу лицензии на использование знака (международного знака) для товаров и услуг»

Цена услуги и сопутствующие предложения

Стоимость наших услуг

Международная регистрация торговой марки Стандартные сроки: 1,5 – 2,5 года от 5 000 грн

СТОИМОСТЬ ПОШЛИН И ГОСПЛАТЕЖЕЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ТМ ПО МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ

1. Государственный сбор за подачу заявки на международную регистрацию в Укрпатент– 600 грн.

2. Международная пошлина, которая оплачивается на счет Международного бюро и состоит из:

2.1. Базовой пошлины (basic fee)

  • 653 швейц. франка (CHF) при подаче на регистрацию торговой марки без указания цвета
  • 903 CHF при подаче на регистрацию торговой марки в цвете

2.2. Добавочной пошлины (complementary fee), по 100 CHF за каждую из стран

! Некоторые страны установили индивидуальные пошлины (individual fee), которые отличаются от добавочной пошлины. Например, Китай – 310 CHF, Великобритания - 295 CHF, США - 337 CHF

Полный список пошлин по всем странам можно посмотреть здесь

2.3. Дополнительной пошлины (supplementary fee):

  • 100 швейц. франков и оплачивается за каждый класс товаров и услуг свыше трех

 

Государственные платежи, а также платежи, связанные с международной регистрацией торговой марки по Мадридскому соглашению, оплачиваются Вами, на основании предоставленных нами просчетов.

 

Что входит в наши услуги

  • консультации по вопросам регистрации торговой марки
  • подготовка пакета документов для подачи
  • подача пакета документов
  • получение свидетельства на знак для товаров и услуг

5 причин заказать у нас

  • Наша компания предоставляет услуги в данной сфере с 2008 года
  • Наши юристы в дополнение к высшему юридическому образованию изучили "от и до" практическую сторону вопроса
  • Мы гарантируем результат, а если он не достигнут – не требуем оплаты наших услуг, о чем прямо указываем в договоре
  • Вы получите бесплатную консультацию по любым вопросам, которые касаются международной регистрации Вашей ТМ
  • Скидки для постоянных клиентов
  • И наконец-то лучшая характеристика нашей работы – это наши клиенты

Обращайтесь и мы гарантированно достигнем желаемого результата!

Ответы на популярные вопросы

Ответьте на вопрос: нужна ли национальная регистрация перед международной регистрацией товарных знаков?

Если Вы будете регистрировать ТМ по Мадридской системе (наиболее распостранённый и легкий способ), то до этого знак должен пройти процедуру национальной регистрации в ГП «Украинский институт промышленной собственности» (Укрпатент) или хотя бы должна быть подана заявка на регистрацию.

Отзывы и комментарии

Поле не может быть пустым
Укажите как с Вами связаться
Поле не может быть пустым
Укажите как с Вами связаться
+380(98)1000-176Contacts