Дополнительные бухгалтерские услуги
Окажем все сопутствующие бухгалтерские услуги. Решим нетипичные бухгалтерские задачи. Поможем в ведении бухгалтерского учета.
Кратко об услуге
При оказании услуги по бухгалтерскому сопровождению, кроме стандартного внесения данных в учет, подготовки и проверки текущих документов и сдачи необходимой отчетности, у клиентов возникает целый перечень дополнительных вопросов относительно бухгалтерского и кадрового учета.
Это может быть необходимость проверки учета за период предыдущих бухгалтеров, общение с вашими контрагентами, получение справок из госорганов, подготовка дополнительных отчетов или сбор пакета документтов например для кредита, или другие нерегулярные задачи.
Эти задачи по вашему запросу помогут решить наши специалисты в рамках абонентского обслуживания или предоставив отдельную услугу.
Дополнительно вы можете заказать более 50 услуг, вот некоторые из них:
- Выписка первичной документации без бухгалтерского сопровождения
- Формирование платежных документов в системе «Интернет-Клиент-банк»
- Курьерская доставка документов
- Письменные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
- Работа в офисе клиента
- Работа на программе 1С в конфигурации клиента
- Работа с контрагентами заказчика
- Получение справок из госорганов
- Прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров
- Подготовка пакета документов и получение электронного ключа
- Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита
- Подготовка документов для возмещения НДС и др.
Стоимость услуг
- Выписка первичной документации
- 50 грн. за 1 документ
- Представление интересов заказчика
- договорная
- Работа в офисе заказчика
- 2500 грн. за 1 час
- Курьерская доставка
- 500 грн. за 1 назначение
- Письменные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
- от 2000 грн. за 1 ответ
- Обучение и инструктаж персонала клиента по бухгалтерскому и налоговому учету
- 4000 грн. за 1 час
- Работа с контрагентами заказчика
- договорная
- Внесение изменений в предыдущие периоды со сдачей отчетности
- 1000 грн. за 1 изменение
- Получение справок из госорганов
- от 1000 грн. за справку
- Подготовка документов для возмещения НДС
- от 4000 грн
- Подготовка пакета документов для подачи в банк по оформлению кредита
- от 2500 грн.
- Прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров
- от 8000 грн. за 1 проверку
- Формирование платежных документов в системе "Интернет-Клиент-банк"
- 50 грн. за 1 документ
- Подготовка приказа об учетной политике предприятия
- договорная
- Составление дополнительных отчетов
- от 1000 грн. за 1 отчет
- Прогнозирование налоговых обязательств к моменту составления отчетности
- от 1000 грн.
- Составление внутренней финансовой отчетности
- от 1000 грн. за 1 отчет
- Подготовка документов для встречных проверок
- от 2500 грн.
- Подготовка пакета документов и получение электронного ключа (вторичное получение)
- 1000 грн.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- договорная
- Поиск схем оптимизации, их разработка и сопровождение
- договорная
- Регистрация налоговой накладной в едином реестре
- 200 грн. за 1 накладную
Стоимость услуг дополнительного бухгалтерского сопровождения:
№ | Наименование услуг | Минимальная стоимость | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Выписка первичной документации | 50 грн. | За 1 док-т |
2 | Представление интересов заказчика | договорная | договорная |
3 | Работа в офисе заказчика | 2500 грн | за 1 час |
4 | Курьерская доставка | 500 грн | за 1 назначение |
5 | Письменные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету | от 2000 грн | за 1 ответ |
6 | Обучение и инструктаж персонала клиента по бухгалтерскому и налоговому учету | 4000 грн. | за 1 час |
7 | Работа с контрагентами заказчика | договорная | договорная |
8 | Внесение изменений в предыдущие периоды со сдачей отчетности | от 1000 грн | за 1 изменение |
9 | Получение справок из госорганов | от 1000 грн | За справку |
10 | Подготовка документов для возмещения НДС | от 4000 грн | единоразово |
11 | Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита | от 2500 грн | единоразово |
12 | Прохождение проверок за период предыдущих бухгалтеров | от 8000 грн | за 1 проверку |
13 | Формирование платежных документов в системе "Интернет-Клиент-банк" | 50 грн | за 1 док-т |
14 | Подготовка приказа об учетной политике предприятия | договорная | единоразово |
15 | Составление дополнительных отчетов | от 500 грн | за 1 отчет |
16 | Прогнозирование налоговых обязательств к моменту составления отчетности | от 1000 грн | единоразово |
17 | Составление внутренней финансовой отчетности | от 1000 грн | за 1 отчет |
18 | Подготовка документов для встречных проверок | от 2500 грн | единоразово |
19 | Подготовка пакета документов и получение электронного ключа (вторичное получение) | 1000 грн | единоразово |
20 | Восстановление бухгалтерского и налогового учета | договорная | единоразово |
21 | Поиск схем оптимизации, их разработка и сопровождение | договорная | единоразово |
22 | Регистрация налоговой накладной в едином реестре | 200 грн | за 1 накладную |
Что входит в наши услуги
- выписка первичной документации
- формирование платежных документов в системе «Интернет-Клиент-банк»
- курьерская доставка документов
- устные или письменные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
- работа в офисе клиента
- работа с контрагентами заказчика
- получение справок из госорганов
- составление дополнительных отчетов
5 причин заказать у нас
- Мы всегда придем на помощь, решим все возникающие вопросы за Вас
- Быстро и достоверно проведем проверки и предоставим полную информацию
- Легко наладим контакт с Вашими контрагентами
- Сформируем все необходимые документы
- Смело гарантируем качество и результат
Поручите свои заботы профессионалам и спокойно занимайтесь развитием Вашего бизнеса!
Подробно об услуге
Нередко предприниматели не могут разобраться в тонкостях законодательства или понять, чего от них требуют контролирующие органы. Получая различные уведомления от Налоговой, Пенсионного фонда, Статистики и т.д., Вы не всегда можете правильно оценить правомерность этих требований. В таких ситуациях необходима консультация специалистов. А еще лучше, если Ваши интересы в данных органах будет предоставлять наша компания.
Мы поможем разобраться с широким кругом вопросов, предоставим в устном или письменном виде консультации.
Вы не будете ездить в госорганы для получения и предоставления каких-либо справок, не надо составлять дополнительные отчеты, решать вопросы с контрагентами, потому что это вместо Вас будем делать мы.
Наши бухгалтера всегда рады прийти на помощь и гарантируют ответственность и точность ведения бухгалтерской документации.
Мы любим свою работу и каждый клиент очень важен для нас. Цените профессионализм!
Во время работы организации возникает много проблем, которые связаны с правильной организацией бухгалтерского учета, чтобы не решать их Вам, мы предлагаем свои услуги.
Стоимость услуг зависит от вида исполняемых работ.
Вы получите ответы на все возникшие вопросы и качественно исполненную работу с нашей стороны.
Порядок осуществления дополнительных бухгалтерских услуг
- Изучение запроса и документов от 1 р.д. анализ запроса на предоставление дополнительной бухгалтерской услуги
- Выполнение заказанной услуги от 1 р.д.
- внесение данных в базу
- подготовка необходимых документов
- предоставление бухгалтерской консультации
- приезд нашего специалиста к Вам в офис
- получение электронных ключей
Вопросы и комментарии