(093) 1000 176
(093) 1000 176
(098) 1000 176
RU r r
Все практики
Корпоративные правоотношения
Наши клиенты

Бухгалтерские услуги. Аутсорсинг

Бухгалтерские услуги. Аутсорсинг

Бухгалтерское обслуживания бизнеса. Организация и ведение учета. Подготовка и сдача всей необходимой отчетности. Предоставим базу 1С.

? ЗАДАЧА


Вы решили открыть собственный бизнес, и Вам нужна помощь в ведении бухгалтерского учета?!

Не хотите заниматься подготовкой документов и расчетами налогов ?!

Хотите быть уверенны в правильности и своевременности учета и выплаты налогов?!

Вам необходима качественно выполнена работа по доступной цене?!


! ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ


Лучшим решением для Вас будет бухгалтерский аутсорсинг осуществляемый специалистами нашей компании.

Бухгалтерский аутсорсинг – это ведение квалифицированными специалистами бухгалтерского и налогового учета на удаленном доступе.

Заказав бухгалтерский аутсорсинг у нас вы получаете следующие преимущества:

  • Проводим весь комплекс бухгалтерского учета на предприятии.
  • Экономия на Ваших расходах
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Вы всегда проинформированы о движении денежных средств, документообороте.
  • Вы не тратите время на решение бухгалтерских и налоговых проблем.
  • По всем возникающим вопросам, Вы получите квалифицированный ответ наших специалистов.
  • Мы гарантируем конфиденциальность информации.
Любая компания не может существовать без квалифицированного бухгалтера. У вас есть два варианта:

  1. Нанять штатного бухгалтера
  2. Заказать услугу аутсорсингового бухгалтерского сопровождения
Любой из этих вариантом является верным, но первый вариант несет в себе следующие риски:

  • « Я иду в отпуск»
  • «Я на больничном»
  • «Я уехала в банк, буду завтра» и т.д.
А второй вариант подразумевает под собой беспрерывную и слаженную работу команды профессионалов, которые в любой момент готовы ответить на все ваши вопросы.

+ РАБОТЫ С НАМИ


Закажите у нас, потому что:

  • Наша компания предоставляет услуги в данной сфере уже более 7-ми лет
  • Наши бухгалтера в дополнение к высшему образованию изучили "от и до" практическую сторону вопроса
  • Специалисты нашей компании ведут обслуживание компаний с разными видами деятельности
  • При ведении бухгалтерского учета важную роль играет практика применения законодательства
  • Лучшая характеристика нашей работы - это наши клиенты
Поручите нам бухгалтерский учет вашего предприятия, и вы сможете заняться развитием своего бизнеса, без отвлечения на формальные процедуры.

Подробно

Удаленное бухгалтерское обслуживание. Согласно ст. 8 ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» предприятие может самостоятельно избрать одну из форм ведения бухгалтерского учета: принятие на работу сотрудника – бухгалтера или создание бухгалтерской службы, либо работать на договорных началах с физическим лицом - предпринимателем или компанией, которая предоставляет бухгалтерские услуги.

Общеизвестно, что проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами отнимают много времени, средств и сил.

С целью помощи в оптимизации бизнес процессов клиентов, мы предлагаем услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению текущей хозяйственной деятельности предприятия (ведению бухгалтерского учета) в г. Киеве и Киевской области, а также оперативное и квалифицированное разрешение возникающих вопросов и проблем.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Наша компания предоставляет услуги предприятиям-резидентам Украины, компаниям с иностранным капиталом и представительствам иностранных компаний.

Бухгалтерское обслуживание предприятий. Специалисты нашей компании ведут бухгалтерский учет нескольких десятков предприятий, которые в свою очередь осуществляют различную деятельность. Поэтому мы имеем и постоянно накапливаем опыт ведения учета в различных сферах, что способствует повышению квалификации наших специалистов.

Так, наши бухгалтера сопровождают деятельность компаний: предоставляющих услуги, ведущих торговую и производственную деятельность, обслуживают туристический бизнес и внешнеэкономическую деятельность. Также мы оказываем бухгалтерские услуги физическим лицам — предпринимателям (ФЛП).

Оплата за предоставленные услуги производится после выполнения работ, и зависит от объема документооборота фирмы-заказчика. Стоимость услуг варьируется в зависимости от количества операций и рассчитывается по заранее согласованным с заказчиком ценам.


!!! ВАЖНО


Ведение бухгалтерского учета и подача отчетности являются обязательными для каждого субъекта предпринимательской деятельности

  • За неправильное ведение и неподачу отчетов предусмотрена ответственность в виде штрафов
  • Учет и отчетность – ежедневная и кропотливая работа, поэтому такую работу лучше переложить на плечи профессионалов


і ПРИМЕЧАНИЕ


  • Стоимость услуг определяется для каждого случая индивидуально и зависит от вида деятельности предприятия и объема работы. Таким образом при минимальных оборотах оплата будет соответствующей
  • Ценовая политика разработана таким образом, что за умеренные деньги клиент получает комплекс качественных услуг


§ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Бухгалтерское обслуживание в Киеве. Существует огромное количество нормативно – правовых актов применяемых к той или иной ситуации, их может быть от двух до нескольких десятков. Кроме того есть множество разнообразных писем и рекомендаций налоговых органов, также применяемы при ведении учета деятельности предприятия.

Вместе с тем можно выделить ряд основных актов, на основании которых происходит бухгалтерский учет деятельности предприятия.

  • Налоговый кодекс Украины
  • Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»
  • Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и др.
Юридическая компания «ЮСТИКОН», предлагает Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению деятельности Вашего предприятия.


Ξ ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ УСЛУГ


  • текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
  • помощь в составлении и оформлении внутренней документации и отчетности, составление и оформление внешней бухгалтерской документации и отчетности;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
  • сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
  • представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
Цены
Стоимость наших услуг зависит от вида деятельности и объема работы

                        

                        

Вид деятельности

Без операций

От 1 до 3 операций

От 4 до 30 операций

От 31 до 60 операций

Свыше 60 операций

- Услуги

500 грн./кварт.

1000 грн./меc.

1500 грн./мес.

2000 грн./мес.

Договорная

Торговля

500 грн./кварт.

1000 грн./мес.

1700 грн./мес.

2200 грн./мес.

Договорная

Производство

500 грн./кварт.

1000 грн./мес.

1900 грн./мес.

2400 грн./мес.

Договорная

Туристическая деятельность

700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2000 грн./мес.

2500 грн./мес.

Договорная

Внешнеэкономическая деятельность

700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2200 грн./мес.

2500 грн./мес.

Договорная

Представительство нерезидента

700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2500 грн./мес.

3000 грн./мес.

Договорная

Физическое лицо - предприниматель

от 300 грн./кварт.

от 800 грн./мес.

от 1200 грн./мес.

от 1500 грн./мес.

Договорная



Алгоритм
ЭТАП ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ СРОКИ

1. Изучение документов


  • анализ предоставленных материалов
  • предоставление рекомендаций по оформлению документов
  • помощь в подготовке необходимых документов

от 1 р.д.

2. Внесение предоставленных документов в базу

  • обработка предоставленной документации
  • внесение данных в базу
  • общение с контрагентами

от 1 р.д.

3. Сдача отчетов

  • сведение предоставленных данных (подсчет финансовых показателей)
  • сдача предусмотренных отчетов

от 1 р.д.

Вопросы и ответы
Подскажите, может ли СПД нанимать наемных работников? И что для этого нужно?
Да, может. Для этого Вам следует:

  • заключить трудовой договор с сотрудником в трех экземплярах и обратится в центр занятости, где ставят отметку о государственной регистрации. Это дает Вам право вносить записи в трудовую книжку работника.
  • обратиться в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования с Временной Потери Трудоспособности, Фонд Социального Страхования от Несчастного Случая. Где соответственно Вы получаете страховые свидетельства, для уплаты страховых взносов.
  • так как СПД использует наемных работников, то ставка единого налога увеличивается на 50 % за каждого сотрудника, поэтому, на основании зарегистрированных трудовых договоров нужно внести изменения в свидетельство об уплате единого налога или торгового патента.

Подскажите, пожалуйста, я СПД на второй группе налогообложения, могу ли я предоставлять услуги юр. лицам?
Можете, но исключительно только плательщикам единого налога.
Меня интересует, какое максимальное количество наемных работников может быть в ООО на 4 группе? Какие затраты на фонд оплаты труда?
Среднесписочное количество сотрудников не больше чем 50 человек в год. Также нужно помнить, если предприятие использует 8 и больше наемных работников, то в обязательном порядке надо трудоустроить как минимум одного инвалида.

К затратам на фонд оплаты труда относятся:

Начисление по ЕСВ от 36,76 – 49,7%, зависит от класса профессионального риска предприятия. И оклад сотрудника, в который входит заработная плата сотрудника и удержания с заработной платы 3,6% -ЕСВ и НДФЛ (начисления на доходы физических лиц) 15% до 10- минимальных заработных плат и 17% свыше 10 минимальных заработных плат.

Подскажите, СПД на 2 группе единого налога без наемных работников, что должен платить и в какие строки? Какая сдается отчетность?
По платежам:

  • до 20 числа текущего месяца за предыдущий ежемесячный платеж ЕСВ - 34,7% от минимальной заработной платы, установленной на данный период;
  • ежемесячный платеж по ЕН до 20 числа текущего месяца от 2% до 20% от минимальной заработной платы, установленной на начало года.

Отчетность:

  • по окончанию года: Декларация плательщика Единого Налога – физического лица-предпринимателя и Пенсионный отчет.

Подскажите, пожалуйста, если предприятие будет предоставлять краткосрочные услуги по проживанию. Обязательно нужны сертификат или лицензия на ведении деятельности?
Если средство размещения относится к туристическим услугам, то сертификация обязательна. Если же используете в других целях, не связанных с туризмом, то не обязательна.

Лицензированию не подлежит коммерческая деятельность по представлению мест для временного проживания, в том числе и по представлению гостиничных услуг.

Если предприятие приняло на работу сотрудника на неполный рабочий день. Какие требования к зарплате этого работника? Какая сумма налогов и взносов платится?
Согласно заключенному договору между работодателем и сотрудником в условиях неполного рабочего дня труд сотрудника оплачивается пропорционально отработанному времени.

Заработная плата наемного работника облагается в общем порядке. Удерживается ЕСВ по ставке 3,6% и НДФЛ (налог на доходы физических лиц) по ставкам 15 % и 17 % от 10 минимальных заработных плат работника.

На заработную плату работников необходимо начислять единый социальный взнос на общеобязательное государственное социальное страхование. Ставка его устанавливается в соответствии с классом профессионального риска предприятия 36,76 % до 49,7 %.

Например:

В апреле 2014 года работник согласно условиям договора работает неполный рабочий день – 5 часов. (В неделю продолжительность рабочего времени предпринимателя – 40 час.)

Ставка ЕСВ 36,76 % (зависит от класса профессионального риска предпринимателя).

При таких условиях зарплата работника должна быть не менее 761, 25 грн. ( 5 : 8 * 1218= 761,25)

1218 грн.- минимальная заработная плата с 1 января 2014г.

Допустим зарплата наемного работника и будет составлять 761,25 грн.

Следовательно удержания из заработной платы будут:

ЕСВ – 27,40 грн. (761,25*3,6%)

НДФЛ – 110,08 грн. (761,25 – 27,40) * 15%

ЕСВ на заработную плату – 279,83 грн. (761,25*36,76%)

Если предприниматель плательщик единого налога, то ему за каждого работника ежемесячно надо платит 50% ставки единого налога.

Подскажите пожалуйста такой вопрос. Сотрудница предприятия находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Скоро ребенку исполнится 3 года. И работница хочет продолжить отпуск. Какие документы необходимо потребовать у нее?
Согласно ч.4 ст.179 КЗоТ работодатель может предоставить отпуск по уходу за ребенком большей продолжительности (без сохранения з/п или же частично оплачиваемый). Для предоставления такого отпуска достаточно заявления сотрудницы, дополнительных документов не требуется.

В другом случае если имеется медицинское заключение, что подтверждает необходимость домашнего ухода за ребенком, то по заявлению сотрудницы предприятие должно предоставить ей отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, которая указана в мед. Заключении, но не больше, чем достижения ребенком 6 лет.

comments powered by Disqus

	

 
Наверх