goup

Сonsular legalization

Order now: +380(98)1000-176

Detailed descriptions

Consular legalization is the the validity conformation procedure of official documents or certification of authenticity the signatures of the competent officials that authorized to certify signature, stamps and seals on the documents used abroad.

The purpose of consular legalization is to provide the state`s authorities with assurance of correctness and consistency of the document.

Note

Official document mean a written confirmation of facts and events of legal significance connected with the emergence, change or termination of the rights and obligations of individuals or legal entities.

Consular legalization is carried out by an authorized employee of the Consular Department of the Ministry of Foreign Affairs in Ukraine, the offices of the Ministry of Foreign Affairs on the territory of Ukraine or by a consular authority of the Ukrainian foreign diplomatic institution.

IMPORTANT

The Consular Department of the Ukrainian Foreign Ministry accepts for consular legalization the following documents:

  • The original of Higher Diplomas and secondary education certificates according to international standards, statements of academic records, Diplomas of the Higher Attestation Commission of Ukraine.
  • archival documents issued by archival units of the State Archives Committee of Ukraine and departmental archives are sent to the Consular Department of the Ministry of Foreign Affairs in Ukraine in response to requests from foreign diplomatic institutions of Ukraine or diplomatic representations of foreign states in Ukraine and legalized. There is the following inscription on that documents "This document is legalized in the Department of Consular Service of the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine" is made;
  • originals: certificates of registration civil assets; certificates of civil registration;
  • other official documents after notary certification of their copies and registered by the Ministry of Justice of Ukraine.

 

We draw your attention to the fact that the Department of Consular Service of the Ministry of Foreign Affairs does not issue legalization on those documents that are drawn up on the territory of other countries. The legalization of such documents is possible at the consular department of the embassy of the country, which is located on the territory of Ukraine (only after the Ministry of Foreign Affairs stamps) or in the consulate of Ukraine located in the country of issuance of the documents.

Example

The documents issued by the registrar's offices in the territory of Ukraine after 1991 and which will later be used abroad are legalized in the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine in the original after the certification in civil registration offices of the Main Justice Department of the Ministry of Justice of Ukraine. The documents are issued on the territory of the USSR, that is, before 1991, are submitted in notarized copies to the Ministry of Justice of Ukraine for preparation for consular legalization, after which they are legalized in the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine.

The final stage will be the consular legalization of the document in the embassy or consulate of the state where the document must be submitted. That is, if a citizen leaves for permanent residence in Egypt, the last seal on the document should be the seal of the Egyptian embassy in Ukraine.

 

IMPORTANT

Consular legalization is possible for those official documents issued with the participation of public authorities or local governments. Legalization of the document in accordance with the established procedure gives it the right to exist in international circulation.

Example

A document intended for action on the territory of Egypt can be used there only after it has been properly registered with the Ministry of Justice of Ukraine and the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine, and after that in the consular institution of Egypt in Ukraine.

Such procedure of legalization of the document is imperfect

A document that has passed such a complicated procedure for registration is valid only for the state whose consular service it was issued, in this case, in Egypt.

 

Legislation

Instruction on the procedure for consular legalization of official documents in Ukraine and abroad, approved by the order of the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine of 04.06.2002 No. 113 and registered with the Ministry of Justice on June 26, 2002 under No. 535/6823.

Prices

Сonsular legalization

Go to price-list

List of basic services

  • Legalization of documents in the Ministry of Foreign Affairs
  • Legalization of documents in the Ministry of Justice of Ukraine
  • Legalization in the consulate of the respective country

LIST OF DOCUMENTS REQUIRED FOR GETTING PERMIT TO EMPLOY NON-RESIDENTS

# Document Document form Note J* C*
1 Application for consular legalization Original
2 Identity document Original Legal entities file an appeal letter on consular legalization
3 The document that is legalized Original
4 Power of attorney or other document confirming the authority to act on behalf of the applicant. Notarized copy

* J - Justicon, C - Client

For making documents possible for using abroad it must be providing the apostille introduced by the Hague Convention, such a procedure is possible when a country has acceded to the Convention.

It should be noted that the procedure for conducting consular legalization is multistage, rather complicated and requires considerable expenses. Therefore, we advise you to turn to the specialists of our company and entrust this business to professionals.

 

Reviews and comments

Field can not be empty
Enter your contacts
Review form

goup

Консульская легализация

Закажите сейчас: +380(98)1000-176

Подробное описание услуги

Консульская легализация официальных документов - это процедура подтверждения действительности оригиналов официальных документов или засвидетельствования подлинности подписей должностных лиц, уполномоченных удостоверять подписи на документах, а также действительности отпечатков штампов, печатей, которыми скреплен документ, с целью использования его за рубежом.

Целью консульской легализации является обеспечение гарантии органам государства, где документ будет использоваться, в том, что документ является действительным и оформлен соответствующим образом.

Примечание

Под официальным документом следует понимать письменное подтверждение фактов и событий, имеющих юридическое значение, или с которыми действующее законодательство связывает возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей физических или юридических лиц.

Консульская легализация осуществляется уполномоченным работником Департамента консульской службы Министерства иностранных дел Украины, представительств Министерства иностранных дел на территории Украины или консульским должностным лицом заграничного дипломатического учреждения Украины.

 

 

ВАЖНО

Департамент консульской службы МИД Украины принимает на консульскую легализацию:

  • оригиналы дипломов о высшем и среднем специальном образовании международного образца, выписок из зачетных ведомостей, дипломов Высшей аттестационной комиссии Украины проходят процедуру легализации непосредственно в Департаменте консульской службы МИД Украины при представлении их представителем учебного заведения, выдавшего документ, и при наличии письма-обращения учебного заведения, засвидетельствованного в министерстве, другом центральном органе исполнительной власти, к сфере управления которого принадлежит учебное заведение. В этом случае делается надпись: "Этот документ легализуется в Департаменте консульской службы МИД Украины";
  • архивные справки, выдаваемые архивными подразделениями Государственного комитета архивов Украины и ведомственными архивами, направляются в Департамент консульской службы МИД Украины в ответ на запросы зарубежных дипломатических учреждений Украины или дипломатических представительств иностранных государств в Украине и легализуются. На таких документах делается надпись "Этот документ легализуется в Департаменте консульской службы МИД Украины";
  • оригиналы: свидетельства о регистрации актов гражданского состояния; справок органов регистрации актов гражданского состояния;
  • другие официальные документы после нотариального заверения их копий и оформления Министерством юстиции Украины.

Обращаем Ваше внимание на то, что Департамент консульской службы МИД не проставляет легализации на тех документах, которые составлены на территории других стран. Легализация подобных документов возможна в консульском отделе посольства страны, которая находится на территории Украины (только после этого ставится печать МИД) или в консульстве Украины, находящихся в стране выдачи документов.

 

Пример

Документы, выданные органами ЗАГС на территории Украины после 1991 года и какие в дальнейшем будут использоваться за рубежом, легализуются в Министерстве иностранных дел Украины в оригинале, после заверения в отделах регистрации актов гражданского состояния Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, областных, Киевского и Севастопольского городских управлений юстиции в соответствии с Правилами заполнения бланков актовых записей гражданского состояния и свидетельства, выдаваемые на основании совершенных актовых записей, в государственных органах регистрации актов гражданского состояния в Украине.

Документы выданы на территории СССР, то есть до 1991 года, подаются в нотариально заверенных копиях в Министерство юстиции Украины для подготовки к консульской легализации, после чего они легализуются в Министерстве иностранных дел Украины.

Конечным этапом будет консульская легализация документа в посольстве или консульстве того государства, где документ должен быть представлен. То есть, если гражданин выезжает на постоянное место жительства в Египет, то последней печатью на документе должна быть печать посольства Египта в Украине.

 

ВАЖНО

Консульской легализации подлежат только те официальные документы, выданные при участии органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Легализация документа в установленном порядке, предоставляет ему право на существование в международном обороте.

Пример

Документ, предназначенный для действия на территории Египта, может быть использован там только после его соответствующего оформления в Министерстве юстиции Украины и Министерстве иностранных дел Украины, а после этого консульским учреждением Египта в Украине.

Такая процедура легализации документа несовершенна

Документ, который прошел такую сложную процедуру оформления, является действительным только для того государства, консульской службой которой он был оформлен, в данном случае, в Египте.

 

Законодательство

Инструкция о порядке консульской легализации официальных документов в Украине и за рубежом, утвержденная приказом Министерства иностранных дел Украины от 04.06.2002 № 113 и зарегистрированная в Минюсте 26.06.2002 за № 535/6823.

Стоимость стандартного пакета услуг

Консульская легализация

Посмотреть весь прайс-лист

Что входит в стандартный пакет услуг

  • Легализация документов в МИД
  • Легализация документов в Министерстве юстиции Украины
  • Легализация в консульстве соответствующей страны

Перечень документов, необходимых для получения консульской легализации

# Документ Форма документа Примечание Ю* К*
1 заявление на совершение консульской легализации Оригинал
2 документ, удостоверяющий личность Оригинал юридические лица подают письмо-обращение о совершении консульской легализации
3 Документ что легализуется Оригинал
4 доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя. Копия, заверенная нотариально

* Ю - Юстикон, К - Клиент

Другим способом оформления документов для их возможного использования за границей является проставление апостиля, введенного Гаагской Конвенцией, такая процедура возможна в том случае, когда страна присоединилась к Конвенции.

Следует отметить, что процедура проведения консульской легализации многоступенчатая, достаточно сложная и требует значительных затрат. Поэтому советуем обратиться к специалистам нашей компании и поручить это дело профессионалам.

Отзывы и комментарии

Поле не может быть пустым
Укажите как с Вами связаться
Review form