goup

Бухгалтерские услуги. Аутсорсинг

Бухгалтерское обслуживания бизнеса. Организация и ведение учета. Подготовка и сдача всей необходимой отчетности. Предоставим базу 1С.

Закажите сейчас: (098) 1000-176

Задача

Вы решили открыть собственный бизнес, и Вам нужна помощь в ведении бухгалтерского учета?!

Не хотите заниматься подготовкой документов и расчетами налогов ?!

Хотите быть уверенны в правильности и своевременности учета и выплаты налогов?!

Вам необходима качественно выполнена работа по доступной цене?!

Оптимальное решение

Бухгалтерский учет играет значительную роль в успешном ведении Вашего бизнеса. От него зависит правильное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации.

Для качественного бухгалтерского сопровождения, достаточно заключить договор на бухгалтерское обслуживание с организацией, опытные специалисты которой не только хорошо будут выполнять свою работу, но и всегда помогут в решении всех вопросов, связанных с бухучетом и налоговым законодательством. Это существенно экономит время руководителя и освобождает его от решения тяжелых задач, а также уменьшит материальные затраты фирмы.

Лучшим решением для Вас будет бухгалтерский аутсорсинг осуществляемый специалистами нашей компании.

Бухгалтерский аутсорсинг – это ведение квалифицированными специалистами бухгалтерського и налогового учета на удаленном доступе.

Заказав бухгалтерский аутсорсинг у нас Вы получаете следующие преимущества:

  • Проводим весь комплекс бухгалтерского учета на предприятии
  • Экономия на Ваших расходах
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Вы всегда проинформированы о движении денежных средств, документообороте
  • Вы не тратите время на решение бухгалтерских и налоговых проблем
  • По всем  возникающим вопросам, Вы получите квалифицированный ответ наших специалистов
  • Мы гарантируем  конфиденциальность информации

Любая компания не может существовать без квалифицированного бухгалтера. У вас есть два варианта:

  1. Нанять штатного бухгалтера
  2. Заказать услугу аутсорсингового бухгалтерского сопровождения

Любой из этих вариантом является верным, но первый вариант несет в себе следующие риски:

- « Я иду в отпуск»

- «Я на больничном»

- «Я уехала в банк, буду завтра» и т.д.

 

А второй вариант подразумевает под собой беспрерывную и слаженную работу команды профессионалов, которые в любой момент готовы ответить на все ваши вопросы.

 

Преимущества работы с нами

Закажите у нас, потому что:

  • Наша компания предоставляет услуги в данной сфере с 2008 года
  • Наши бухгалтера в дополнение к высшему образованию изучили "от и до" практическую сторону вопроса
  • Специалисты нашей компании ведут обслуживание компаний с разными видами деятельности
  • При ведении бухгалтерского учета важную роль играет практика применения законодательства
  • Лучшая характеристика нашей работы - это наши клиенты

Поручите нам бухгалтерский учет Вашего предприятия, и Вы сможете заняться развитием своего бизнеса, без отвлечения на формальные процедуры.

Подробное описание услуги

Согласно ст. 8 ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» предприятие может самостоятельно избрать одну из форм ведения бухгалтерского учета: принятие на работу сотрудника – бухгалтера или создание бухгалтерской службы, либо работать на договорных началах с физическим лицом - предпринимателем или компанией, которая предоставляет бухгалтерские услуги.

Общеизвестно, что проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами отнимают много времени, средств и сил.

С целью помощи в оптимизации бизнес процессов клиентов, мы предлагаем услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению текущей хозяйственной деятельности предприятия (ведению бухгалтерского учета) в г. Киеве и Киевской области, а также оперативное и квалифицированное разрешение возникающих вопросов и проблем.

Наша компания предоставляет услуги предприятиям-резидентам Украины, компаниям с иностранным капиталом и представительствам иностранных компаний.

Специалисты нашей компании ведут бухгалтерский учет нескольких десятков предприятий, которые в свою очередь осуществляют различную деятельность. Поэтому мы имеем и постоянно накапливаем опыт ведения учета в различных сферах, что способствует повышению квалификации наших специалистов.

Так, наши бухгалтера сопровождают деятельность компаний: предоставляющих услуги, ведущих торговую и производственную деятельность, обслуживают туристический бизнес и внешнеэкономическую деятельность. Также мы оказываем бухгалтерские услуги физическим лицам — предпринимателям (ФЛП).

Оплата за предоставленные услуги производится после выполнения работ, и зависит от объема документооборота фирмы-заказчика. Стоимость услуг варьируется в зависимости от количества операций и рассчитывается по заранее согласованным с заказчиком ценам.

 

ВАЖНО

  • Ведение бухгалтерского учета и подача отчетности являются обязательными для каждого субъекта предпринимательской деятельности
  • За неправильное ведение и неподачу отчетов предусмотрена ответственность в виде штрафов
  • Учет и отчетность – ежедневная и кропотливая работа, поэтому такую работу лучше переложить на плечи профессионалов

 

Примечание

  • Стоимость услуг определяется для каждого случая индивидуально и зависит от вида деятельности предприятия и объема работы. Таким образом при минимальных оборотах оплата будет соответствующей
  • Ценовая политика разработана таким образом, что за умеренные деньги клиент получает комплекс качественных услуг

Законодательство

Существует огромное количество нормативно – правовых актов применяемых к той или иной ситуации, их может быть от двух до нескольких десятков. Кроме того есть множество разнообразных писем и рекомендаций налоговых органов, также применяемы при ведении учета деятельности предприятия.  Вместе с тем можно выделить ряд основных актов, на основании которых происходит бухгалтерский учет деятельности предприятия.

  • Налоговый кодекс Украины
  • Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»
  • Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и др.

Юридическая компания «ЮСТИКОН», предлагает Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению деятельности Вашего предприятия.

Стоимость стандартного пакета услуг

Бухгалтерские услуги. Аутсорсинг
                                          30 р.д.                                      
                                          от 1 000 грн                                      

Стоимость наших услуг зависит от вида деятельности и объема работы

Вид деятельности

Без операций

От 1до 3 операций

От 4 до 30 операций

От 31 до 60 операций

От 61 до 100 операций

От 101 до 150 операций

От 151 до 200 операций

Услуги

от 600 грн./кварт.

1000 грн./мес.

1700 грн./мес.

2200 грн./мес.

2900 грн./мес.

3700 грн./мес.

4500 грн./мес.

Торговля

от 600 грн./кварт.

1000 грн./мес.

1900 грн./мес.

2500 грн./мес.

3300 грн./мес.

4300 грн./мес.

5300 грн./мес.

Производство

от 600 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2100 грн./мес.

2700 грн./мес.

3500 грн./мес.

4500 грн./мес.

5500 грн./мес.

Туристическая деятельность

от 700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2300 грн./мес.

2800 грн./мес.

3600 грн./мес.

4700 грн./мес.

5700 грн./мес.

Внешнеэкономическая деятельность

от 700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2500 грн./мес.

2900 грн./мес.

3700 грн./мес.

4800 грн./мес.

5800 грн./мес.

Представительство нерезидента

от 700 грн./кварт.

1000 грн./мес.

2800 грн./мес.

3300 грн./мес.

3900 грн./мес.

5000 грн./мес.

6000 грн./мес.

Физическое лицо - предприниматель

от 300 грн./кварт.

от 800 грн./мес.

от 1500 грн./мес.

от 1800 грн./мес.

от 2200 грн./мес.

от 2500 грн./мес.

от 3000 грн./мес.

Посмотреть весь прайс-лист

Что входит в стандартный пакет услуг

  • текущее ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Украины;
  • помощь в составлении и оформлении внутренней документации и отчетности, составление и оформление внешней бухгалтерской документации и отчетности;
  • представление интересов клиентов в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики;

оптимизация налогообложения;

  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • составление и оформление документации и отчетности в программе "1С:Предприятие»;
  • сдача всей отчетности в государственные органы (налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики);
  • представительство интересов клиента в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.

Порядок осуществления бухгалтерского обслуживания

  • Изучение документов
    от 1 р.д.
    • анализ предоставленных материалов
    • предоставление рекомендаций по оформлению документов
    • помощь в подготовке необходимых документов
  • Внесение предоставленных документов в базу
    от 1 р.д.
    • обработка предоставленной документации
    • внесение данных в базу
    • общение с контрагентами
  • Сдача отчетов
    от 1 р.д.
    • сведение предоставленных данных (подсчет финансовых показателей)
    • сдача предусмотренных отчетов

Отзывы и комментарии

Sergo Ordgenikidze
18/09/2014

Скольк будет стоить "ведение" общественной организации (неприбыльной, с юрлицом, но без работников)? Т.е. я хочу создать ОО (с печатью и счетом), но с трудом понимаю, что мне придётся делать (я так понимаю, как минимум это бухгалтерский учет минимальный + очетность в комитет статистики). Хотелось бы знать, что минимально требует законодательство от ОО и за сколько Вы готовы меня от этого освободить. В месяц. :-)

JusticonJusticon
ответ администрации

Добрый день. Бухгалтерское сопровождение общественной организации не ведущей деятельности (сдача "пустышек") стоит 500 грн. в квартал. В случае же осуществления деятельности размер оплаты будет зависеть от присвоенного организации кода не прибыльности и количества операций, обрабатываемых нашими специалистами. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону (098) 1000-176, (093) 1000-176

Поле не может быть пустым
Укажите как с Вами связаться
Review form